Проект урока 1 — «Галчонок» и «Ослик»: читаем, сравниваем, разыгрываем
Работаем по с. 37–41 учебника.
Цели
- прочитать стихи, сравнить, обменяться впечатлениями;
- «прожить» характеры и состояние героев стихотворений в процессе чтения по ролям или инсценирования.
Этапы урока
- Читаем стихотворение «Галчонок», обсуждаем «странные» и непонятные слова, выбор названия.
Предварительное обсуждение, только для прояснения непонятного, так как на следующем уроке планируется подробная работа с языковым материалом. - Читаем стихотворение «Ослик» и работаем по первым двум блоками заданий на с. 41.
Предварительное обсуждение, так как основная цель этого урока — проживание характеров и состояния героев; более подробная аналитическая работа планируется на следующем уроке. - Чтение по ролям или инсценирование: работаем в парах.
Каждая пара работает над чтением по ролям или инсценированием одного из стихотворений (по выбору). - Пары демонстрируют чтение или инсценировки классу.
Last modified: Tuesday, 10 November 2020, 5:53 AM