Проект урока 1 — «Галчонок» и «Ослик»: читаем, сравниваем, разыгрываем

Работаем по с. 37–41 учебника.

Цели

  • прочитать стихи, сравнить, обменяться впечатлениями;
  • «прожить» характеры и состояние героев стихотворений в процессе чтения по ролям или инсценирования.


Э
тапы урока

  1. Читаем стихотворение «Галчонок», обсуждаем «странные» и непонятные слова, выбор названия.
    Предварительное обсуждение, только для прояснения непонятного, так как на следующем уроке планируется подробная работа с языковым материалом.

  2. Читаем стихотворение «Ослик» и работаем по первым двум блоками заданий на с. 41.
    Предварительное обсуждение, так как основная цель этого урока — проживание характеров и состояния героев; более подробная аналитическая работа планируется на следующем уроке.

  3. Чтение по ролям или инсценирование: работаем в парах.
    Каждая пара работает над чтением по ролям или инсценированием одного из стихотворений (по выбору).

  4. Пары демонстрируют чтение или инсценировки классу.

Last modified: Tuesday, 10 November 2020, 5:53 AM