Проект урока 4 — «Девочка на шаре»: заключительный урок
Работаем по с. 66–67 учебника
Цели
- завершить обсуждение фильмов по рассказу «Девочка на шаре»;
- обсудить возможный ответ Виктора Драгунского Лене Цаплиной (с. 66 учебника);
- обменяться предположениями о том, почему нам могут нравиться рассказы с печальным концом.
Этапы урока
-
Завершаем обсуждение фильмов.
Полезно вспомнить и другие фильмы по рассказам Драгунского и обобщить наблюдения о том, как разные рассказы писателя включаются в фильмы, переплетаясь с основным сюжетом. -
Работаем по предпоследнему блоку заданий на с. 66.
Ответ Лене Цаплиной, который мог бы дать Драгунский, можно обсудить устно, а можно предварительно предложить ребятам написать этот ответ. - Обсуждение вопроса о том, почему нам нравятся рассказы с грустным концом — например, «Девочка на шаре».
Также полезно вспомнить, есть ли у Драгунского другие рассказы с грустным концом. Более подробно об этом мы говорим в видеовступлении к этому модулю. Очень советуем прочитать фрагмент из книги Л.С. Выготского «Психология искусства».
Last modified: Monday, 19 October 2020, 2:58 AM