Проект урока 3 — «Слава Ивана Козловского»: как Виктор Драгунский изображает характер героя; рассказ и фильм
Работаем по с. 23–25 учебника.
Цели
Этапы урока
-
Сравниваем текст «Марша Буденного» с тем, как этот текст спел Дениска.
Обсуждаем, зачем Виктор Драгунский «заставил» своего героя перепутать слова песни. -
Наблюдаем, как В. Драгунский передал характер Бориса Сергеевича (работаем по 2–4 блокам заданий на с. 25).
Предложите ребятам отметить в тексте рассказа слова и строчки, которые говорят об отношении Б.С. к пению Дениса. Можно ли по этим словам и строчкам почувствовать характер Б.С.? Интересно, почему писатель прямо не сказал об этих важных вещах? -
Обсуждаем, над чем смеются герои рассказа, а над чем — мы, читатели? Работаем по последнему блоку заданий на с. 25.
- Смотрим фрагмент киножурнала «Ералаш» и сравниваем с рассказом.
Last modified: Wednesday, 19 August 2020, 12:33 AM