Проект урока 3 — В. Орлов. «Мальчишка Том»
Работаем по с. 41–43 учебника.
Цели
- прочитать стихотворение и обменяться впечатлениями;
- выяснить, какую роль играют в этом стихотворении многочисленные повторы;
- сравнить, как мы — разные читатели — понимаем смысл этого стихотворения.
Этапы урока
- Читаем стихотворение, обмениваемся впечатлениями (первый блок заданий на с. 43).
- Работа с повторами (второй блок заданий на с. 43).
Удобно эту работу выполнить в парах. После того, как будут нарисованы иллюстрации, пары обсуждают замысел поэта — зачем понадобилось почти дословно повторять такие большие фрагменты стихотворения?
- Зачем поэт так часто использует слова «такой» и «не такой»? Работаем по третьему блоку заданий на с. 43.
Учебный диалог. Перед обсуждением предложите ребятам найти и подчеркнуть эти слова в стихотворении. - Схема «Путь Тома» (продолжаем работу в парах). Обсуждаем финал стихотворения (работаем по двум заключительным блокам заданий на с. 43).
- Читаем стихотворение в парах — вслух, выразительно. Пары меняют чтеца при переходе к новой строфе.
Последнее изменение: Среда, 11 Ноябрь 2020, 01:15