Проект урока 2 — сравниваем стихотворения Э. Мошковской и С. Козлова: как поэты изображают ветер
Работаем по с. 31–33 учебника.
Цели
- обсудить замысел стихотворения Эммы Мошковской и выяснить, почему так странно выглядят в этом стихотворении некоторые слова;
- с помощью схемы найти четверостишья, «спрятанные» в стихотворении С. Козлова;
- обсудить, почему С. Козлов не записал стихотворенья по четверостишиям и сравнить, как Э. Мошковская и С. Козлов изобразили ветер.
Этапы урока
- Перечитываем стихотворение Эммы Мошковской и обсуждаем его «странности».
Работаем по заданию на с. 31 и по первым двум блокам заданий на с. 32. - Читаем стихотворение выразительно, опираясь на сделанные наблюдения.
Третий блок заданий на с. 32. - Перечитываем стихотворение Сергея Козлова, работаем по заданиям к стихотворению.
- Работа в группах: сравниваем, как поэты изобразили ветер.
Задание выполняется на плакатиках, схематично. После завершения работы плакаты крепятся на доске, группы комментируют свои наблюдения, дополняя и уточняя друг друга.
Последнее изменение: Суббота, 7 Ноябрь 2020, 05:57