Проект урока 4 — читаем и сравниваем стихотворения И. Пивоваровой, С. Козлова, О. Сердобольского, М. Рупасовой
Работаем по с. 25–28 учебника.
Цели
- найти в этих стихах новые приёмы и образы, которые помогли поэтам изобразить картину грозы;
- пронаблюдать, как по-разному разные поэты передают звуки грома;
- прочитать стихи про гром выразительно — так, чтобы все услышали то чуть слышные, то оглушительные, то затихающие звуки грома.
Этапы урока
- Читаем вслух стихотворения И. Пивоваровой, О. Сердобольского, М. Рупасовой. Работаем по заданиям нас. 27.
- Читаем справку Совы на с. 28. Находим и отмечаем в стихах разные приемы, с помощью которых поэты передают звуки грозы.
Здесь полезно просмотреть и включить в наблюдение и другие стихи о грозе, с которыми ребята уже поработали. - Находим и обсуждаем образы, которые используют поэты для того, чтобы передать картину грозы.
- Находим и объясняем случаи, когда поэты разделили стихотворные строчки на отдельные слова (последние два блока заданий на с. 28).
- Читаем стихи выразительно, учитывая сделанные наблюдения.
Последнее изменение: Суббота, 31 Октябрь 2020, 04:16