Методический комментарий к уроку «Бусины»

Урок 10. Бусины.

На данном листе определений вводится новый атомарный объект курса (наряду с фигуркой). Из бусин мы впоследствии будем строить более сложные структуры – цепочки, мешки, деревья.

Компьютерный урок 4. Бусины

На этом уроке не вводится ни новых инструментов, ни новых действий. По сути задачи этого урока являются продолжением задач учебника, только выполняются они при помощи введенных уже компьютерных инструментов.

Задача 16 на поиск бусины по описанию. В результате выполнения второго задания дети находят две одинаковые бусины, что совершенно естественно, ведь бусина своей формой и цветом определяется однозначно.

Задача 17 на поиск и выделение бусин среди других объектов.

В задаче 18 (как и раньше) дети анализируют буквы как фигурки.

В задаче 19, в силу условия, допускаются разные варианты решения – можно перекрасить синюю фигурку в голубую, можно поступить наоборот, а можно обе фигурки перекрасить в какой-то третий цвет.

В задаче 20 (необязательной) фигурки очень похожи, их довольно много, поэтому невнимательному ребенку справиться с ней будет непросто.