Методический комментарий к уроку «Соединяем»

Урок 8. Соединяем

На листе определений вводится еще одно инструментальное действие – соедини. На этом листе определений вводится также действие соедини в пары. Заметим, что при выполнении этого действия от одной фигурки не может отходить больше одной линии (иначе результат противоречит понятию пара).

Компьютерный урок 3. Соединяем

Задача 11. На этом уроке дети учатся выполнять новое действие соедини с помощью знакомого уже инструмента «карандаш».

Задача 12 на закрепление понятия «одинаковые фигурки».

Задача 13 на закрепление цифр. Кроме того, в этой задаче одновременно встречаются действия соедини и обведи.

Задача 14 на повторение листа определений «Форма, цвет, размер».

В задаче 15 (необязательной) необходимо помнить, что симметричные фигурки – разные (имеется ровно одна пара одинаковых фигурок.