Проект урока 3 — «Шляпа гроссмейстера»: почему мы смеёмся, когда героям невесело?
Работаем по с. 31–36 учебника.
Цели
- обсудить странность нашей реакции на рассказы Драгунского: почему мы смеемся, когда героям невесело;
- сравнить фрагмент фильма «Денискины рассказы» с рассказом «Шляпа гроссмейстера».
Этапы урока
-
Завершаем обсуждение «странности» рассказа «Шляпа гроссмейстера»: почему мы смеемся, когда героям рассказа совсем не смешно? Вспоминаем другие рассказы Драгунского с такой же «странностью».
Работаем с деформированным текстом (по первым двум заданиям на с. 36). -
Смотрим фрагмент фильма. Обсуждаем, в чём создатели фильма отступили от сюжета рассказа. Размышляем над замыслом создателей фильма.
Last modified: Wednesday, 16 September 2020, 9:12 PM