Методический комментарий к уроку «Раскрашиваем»

Урок 3. Раскрашиваем

На листе определений вводится новое инструментальное действие – раскрась. Примеры листа определений показывают, что раскрашивание дети будут выполнять по тем же правилам, по которым производится заливка в графических редакторах. После знакомства с этим листом определений дети должны однозначно понимать задания типа раскрась оранжевым, а также выражение раскрась каким хочешь цветом, соответствующее ситуации недетерминированного выбора цвета.

Компьютерный урок 2. Раскрашиваем

Задача 6. В этой задаче вводится новый инструмент «заливка», поэтому она является важной и ее необходимо решать первой.

В задаче 7 ребята знакомятся с кнопкой «отмена». Она дает ребятам еще одну возможность исправить свое решение.

Задача 8. При решении этой задачи дети снова оказываются в ситуации недетерминированного выбора, но слова «какую хочешь» здесь опущены.

Задача 9. При решении этой задачи у детей может возникнуть желание раскрасить и кита тоже. В нашем курсе подобные действия недопустимы.

Задача 10 (необязательная). Раскрашивание картинки, состоящей из нескольких областей.